Сервисный центр АКМЕТРОН по ремонту контрольно-измерительных приборов
Независимо от производителя и качества оборудования, возможны сбои в его работе. Чтобы обеспечить продолжительное и бесперебойное функционирование вашего оборудования и подтвердить статус надежного партнера, мы создали специализированный сервисный центр АКМЕТРОН в нашем московском офисе.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию измерительного оборудования

Ремонт осциллографов
Ремонт анализаторов спектра
Ремонт генераторов сигнала
Ремонт анализаторов цепей
Ремонт мультиметров
Ремонт зондовых станций

Сервисный центр измерительной техники АКМЕТРОН укомплектован всем необходимым оборудованием для проведения широкого спектра работ по обслуживанию измерительных приборов, включая диагностику, ремонт, калибровку и обновление программного обеспечения.

Инженеры АКМЕТРОН имеют возможность напрямую контактировать с разработчиками оборудования и получать всю необходимую техническую информацию для решения вопросов по сервисному обслуживанию приборов из первых рук.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "АКМЕТРОН"



АО "АКМЕТРОН" является официальным представителем RIGOL и осуществляет гарантийное обслуживание приборов RIGOL в России

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Условия предоставления гарантийного обслуживания техники RIGOL:

  • В случае наступления гарантийного случая необходимо тщательно убедиться, что оборудование действительно неисправно. При необходимости возможно проконсультироваться со специалистами АО "АКМЕТРОН".

  • Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев и может быть изменен без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте akmetron.ru. Гарантийный срок может быть изменен в соответствии с условиями, изложенными в специальном договоре.

  • Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующего положения в специальном договоре. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийного срока, являются подписанные обеими Сторонами отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы), содержащие серийный номер оборудования, совпадающий с серийным номером на самом оборудовании.

  • Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами клиента, если в специальном договоре не указано иное.

  • АО "АКМЕТРОН" обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в специальном договоре не указано иное.

  • Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью АО "АКМЕТРОН".

  • Решения АО "АКМЕТРОН", связанные с реализацией и определением гарантийного или негарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.

  • Поверка средств измерений после гарантийного ремонта не является гарантийным обязательством АО "АКМЕТРОН" и, в случае необходимости ее проведения, оплачивается пользователем отдельно, на основании выставленного АО "АКМЕТРОН" счета.

  • В течение срока гарантии ремонт осуществляется АО "АКМЕТРОН". В случае осуществления ремонта оборудования у другого лица гарантия поставщика прекращается.

  • Гарантийный срок на некоторые аксессуары и/или составные части оборудования (кабели, адаптеры, аттенюаторы, калибровочные наборы и т.д.) может отличаться от гарантийного срока целой единицы оборудования в меньшую сторону.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:

  • Нарушения целостности гарантийных пломб (при их наличии), наличия следов вскрытия, взлома корпуса оборудования или иные признаки самостоятельного вмешательства в конструкцию оборудования.

  • Наличия следов самостоятельного ремонта оборудования.

  • Самостоятельного разукомплектования оборудования.

  • Использования оборудования не по прямому назначению в соответствии с руководством по эксплуатации.

  • Использования оборудования в условиях, для которых не предназначено оборудование.

  • Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу оборудования из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.

  • Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.

  • Наличия следов воздействия нестандартной температуры, использование оборудования при которой не предусмотрено руководством по эксплуатации, молнии, высокого напряжения.

  • Нарушения правил хранения и транспортировки оборудования.

  • Попадания внутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.

  • Неправильного подключения оборудования к электросети.

  • Неправильного монтажа оборудования.

  • Самостоятельной установки стороннего программного обеспечения, не предназначенного для данного оборудования.

  • Повреждения оборудования при транспортировке после перехода права собственности и/или рисков гибели или случайного повреждения к покупателю в соответствии со специальным договором.

  • Несвоевременного технического обслуживания оборудования (в соответствии с руководством по эксплуатации).

  • Технического обслуживания оборудования, не соответствующего руководству по эксплуатации.

  • Использования ненадлежащих расходных и/или чистящих материалов.

  • Наличия неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, предохранителей и иных подобных компонентов), включая случаи, когда неисправности возникли из-за несвоевременной замены компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, предохранителей и иных подобных компонентов).

  • Наличия повреждений, вызванных грызунами.

  • Воздействия непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.д.).

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющих ограниченную механическую прочность.

  • Тару, упаковку, носители информации.

  • Периодическое обслуживание оборудования.

  • Выставочное оборудование (если специальным договором не предусмотрено иное).

  • Расходные материалы.

Другие услуги