Сервисный центр АКМЕТРОН по ремонту контрольно-измерительных приборов
Независимо от производителя и качества оборудования, возможны сбои в его работе. Чтобы обеспечить продолжительное и бесперебойное функционирование вашего оборудования и подтвердить статус надежного партнера, мы создали специализированный сервисный центр АКМЕТРОН в нашем московском офисе.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию измерительного оборудования


- Ремонт осциллографов


- Ремонт анализаторов спектра


- Ремонт генераторов сигнала

- Ремонт анализаторов цепей


- Ремонт мультиметров


- Ремонт зондовых станций

Сервисный центр измерительной техники АКМЕТРОН укомплектован всем необходимым оборудованием для проведения широкого спектра работ по обслуживанию измерительных приборов, включая диагностику, ремонт, калибровку и обновление программного обеспечения.

Инженеры АКМЕТРОН имеют возможность напрямую контактировать с разработчиками оборудования и получать всю необходимую техническую информацию для решения вопросов по сервисному обслуживанию приборов из первых рук.



ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "АКМЕТРОН"






АО "АКМЕТРОН" является официальным представителем RIGOL и осуществляет гарантийное обслуживание приборов RIGOL в России



ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Условия предоставления гарантийного обслуживания техники RIGOL:

  • В случае наступления гарантийного случая необходимо тщательно убедиться, что оборудование действительно неисправно. При необходимости возможно проконсультироваться со специалистами АО "АКМЕТРОН".
  • Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев и может быть изменен без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте akmetron.ru. Гарантийный срок может быть изменен в соответствии с условиями, изложенными в специальном договоре.
  • Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующего положения в специальном договоре. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийного срока, являются подписанные обеими Сторонами отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы), содержащие серийный номер оборудования, совпадающий с серийным номером на самом оборудовании.
  • Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами клиента, если в специальном договоре не указано иное.
  • АО "АКМЕТРОН" обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в специальном договоре не указано иное.
  • Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью АО "АКМЕТРОН".
  • Решения АО "АКМЕТРОН", связанные с реализацией и определением гарантийного или негарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
  • Поверка средств измерений после гарантийного ремонта не является гарантийным обязательством АО "АКМЕТРОН" и, в случае необходимости ее проведения, оплачивается пользователем отдельно, на основании выставленного АО "АКМЕТРОН" счета.
  • В течение срока гарантии ремонт осуществляется АО "АКМЕТРОН". В случае осуществления ремонта оборудования у другого лица гарантия поставщика прекращается.
  • Гарантийный срок на некоторые аксессуары и/или составные части оборудования (кабели, адаптеры, аттенюаторы, калибровочные наборы и т.д.) может отличаться от гарантийного срока целой единицы оборудования в меньшую сторону.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:

  • Нарушения целостности гарантийных пломб (при их наличии), наличия следов вскрытия, взлома корпуса оборудования или иные признаки самостоятельного вмешательства в конструкцию оборудования.
  • Наличия следов самостоятельного ремонта оборудования.
  • Самостоятельного разукомплектования оборудования.
  • Использования оборудования не по прямому назначению в соответствии с руководством по эксплуатации.
  • Использования оборудования в условиях, для которых не предназначено оборудование.
  • Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу оборудования из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
  • Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
  • Наличия следов воздействия нестандартной температуры, использование оборудования при которой не предусмотрено руководством по эксплуатации, молнии, высокого напряжения.
  • Нарушения правил хранения и транспортировки оборудования.
  • Попадания внутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  • Неправильного подключения оборудования к электросети.
  • Неправильного монтажа оборудования.
  • Самостоятельной установки стороннего программного обеспечения, не предназначенного для данного оборудования.
  • Повреждения оборудования при транспортировке после перехода права собственности и/или рисков гибели или случайного повреждения к покупателю в соответствии со специальным договором.
  • Несвоевременного технического обслуживания оборудования (в соответствии с руководством по эксплуатации).
  • Технического обслуживания оборудования, не соответствующего руководству по эксплуатации.
  • Использования ненадлежащих расходных и/или чистящих материалов.
  • Наличия неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, предохранителей и иных подобных компонентов), включая случаи, когда неисправности возникли из-за несвоевременной замены компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, предохранителей и иных подобных компонентов).
  • Наличия повреждений, вызванных грызунами.
  • Воздействия непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.д.).

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющих ограниченную механическую прочность.
  • Тару, упаковку, носители информации.
  • Периодическое обслуживание оборудования.
  • Выставочное оборудование (если специальным договором не предусмотрено иное).
  • Расходные материалы.

Другие услуги